Дизайн магазина женской одежды

...Шоппинг, в отличие от 8-го Марта, может быть каждый день...

Дизайн магазина женской одежды

zakazat-design-magazina-zhensroy-odezhdy Zakazat-proekt-magazina-zhenskoy-odezhdy

 

Когда мы говорим "Мода", индустрия моды, неделя моды, женская мода, в нашем воображении в первую очередь возникает образ - некая "модель", главным образом женщина и главным образом носящая и демонстрирующая одежду. Во вторую очередь, это различные женские аксессуары, обувь, в третью - прочие товары и услуги. Да, рынок именно женской одежды, его значение во всемирной экономике и всемирном товарообороте поистине грандиозны. Причем, главным его достоинством является его "бездонность". Женщина никогда не остановится на достигнутом, столько бы не было вещей в ее гардеробе - их будет мало. И это прекрасно. Ведь одежда в более менее развитых странах нашего века давно не является необходимостью "по факту назначения", то есть, собственно "одеждой", внешним покровом нашего тела. Она давно стала инструментом нашего повседневного самовыражения, нашего искусства выглядеть нужным нам образом, особенно это касается прекрасной половины человечества.

zakazat-dizan-interyera-magazina remont-magazina proekt-magazina-odezhdy

 

Итак, магазин женской одежды. В чем особенность его дизайна и планировки. Отталкиваемся, как всегда от функции. Функция магазина женской одежды - нет, не выставлять одежду и продавать ее. Это глубокая ошибка, неизбежно приводящая торговца, забывающего об этом к отсутствию клиентов и торговли. Функция магазина женской одежды - дарить радость женщине. Дать ей в полной мере упиться наслаждением выбора, примерки, покупки, одним словом процессом шоппинга, важнейшего и поистине международного женского праздника. Праздника, который в отличии от восьмого марта может быть хоть каждый день.

Главные принципы дизайна удачного магазина или бутика женской одежды. Удобство и простор. Удобная организация клиентского и обслуживающего маршрутов. Хорошее освещение. Подача товара имеет первостепенное значение. Обязательны манекены. Женщина должна видеть как выглядит платье, брюки, блузка, куртка на теле. Женщина выбирает всегда "по факту", ей сложнее чем мужчине представлять себе как это было бы. Покажите ей как это выглядит! Обязательны зеркала и не только с "фронтальной" но и с "боковой" и "задней" отражающей поверхностью. Удобные и просторные примерочные, организованные так, чтобы не надо было "стоять в очереди", неудобно тянуться, кричать через весь зал "принесите на размер поменьше" и т.д. и т.п. Дизайн и организация пространства магазина, выкладка и демонстрация товары должны призывать купить к этой вещице другую, третью, и так до бесконечности. Все должно быть стильно, добротно, красиво и удобно. Магазин или бутик, соблюдающий эти простые правила обречен на успех.